- Гарики на каждый день (том первый)
- Глава 1. Как просто отнять у народа свободу; её надо просто доверить народу
- Глава 2. Среди немыслимых побед цивилизации мы одиноки, как карась в канализации
- Глава 3. В борьбе за народное дело я был инородное тело
- Глава 4. Семья от Бога нам дана, замена счастию она
- Глава 5. Если жизнь излишне деловая, функция слабеет половая
- Глава 6. Кто томим духовной жаждой, тот не жди любви сограждан
- Глава 7. Увы, но истина - блудница, ни с кем ей долго не лежится
- Глава 8. Счастливые всегда потом рыдают, что воремя часов не наблюдают
- Глава 9. Увы, но улучшить бюджет нельзя, не запачкав манжет
- Глава 10. Живу я более, чем умеренно - страстей не более, чем у мерина
- Гарики на каждый день (том второй)
- Глава 1. Вот женщина: она грустит, что зеркало её толстит
- Глава 2. Не стесняйся, пьяница, носа своего - он ведь с нашим знаменем цвета одного
- Глава 3. Вожди дороже нам вдвойне, когда они уже в стене
- Глава 4. Сколь пылки разговоры о Голгофе за рюмкой коньяка и чашкой кофе
- Глава 5. Причудливее нет на свете повести, чем повесть о причудах русской совести
- Глава 6. Господь лихую шутку учинил, когда сюжет еврея сочинил
- Глава 7. Во тьме домой летят автомобили, и все, кого уже употребили
- Глава 8. Любовь - спектакль, где антракты немаловажнее, чем акты
- Глава 9. Давно пора, ебёна мать, умом Россию понимать!
- Глава 10. Как Соломон о Розе
- Камерные гарики
- Гарики из Иерусалима (первый иерусалимский дневник)
- Россию увидав на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании
- Евреев от убогих до великих люблю не дрессированных, а диких
- Высокого безделья ремесло меня от процветания спасло
- В любви прекрасны и томленье, и апогей, и утомление
- Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк
- Увы, когда с годами стал я старше, со мною стали суше секретарши
- Смеяться вовсе не грешно над тем, что вовсе не смешно
- Гарики из Иерусалима (второй иерусалимский дневник)
- Россия для души и для ума - как первая любовь и как тюрьма
- Храпит и яростно дрожит казацкий конь при слове "жид"
- Увы, подковой счастья моего кого-то подковали не того
- Божественность любовного томления - источник умноженья населения
- Наш дух бывает в жизни искушен не раньше, чем невинности лишен
- Улучшить человека невозможно, и мы великолепны безнадёжно Рззбираться прилежно и слепо в механизмах любви и вражды - так же сложно и столь же нелепо, как ходить по нужде без нужды. В житейской озверелой суете поскольку преуспеть не всем дано, успеха
- В органах слабость, за коликой спазм, старость не радость, маразм не оргазм
- Усовершенствуя плоды любимых дум, косится набекрень печальный ум
- Гарики из Иерусалима (третий иерусалимский дневник)
- Все, конечно, мы братья по разуму, только очень какому-то разному
- Поскольку истина в вине, то часть её уже во мне
- Любви все возрасты покорны, её порывы - рукотворны
- Слишком я люблю друзей моих, чтобы слишком часто видеть их
- В нас очень остро чувство долга, мы просто чувствуем недолго
- Чем я грустней и чем старей, тем и видней, что я еврей
- Ни за какую в жизни мзду нельзя душе влезать в узду
- На свете ничего нет постоянней превратностей, потерь и расставаний
- Закатные гарики
- Гарики предпоследние
- Залог душевного спокойствия - цветы и фрукты удовольствия
- Есть мысли - ходят по векам, как потаскушки по рукам
- Птицу видно по полёту, а скотину - по помету
- Лучшее духовное питание - это в облаках душой витание
- Пылкое любовное соитие - важное житейское событие
- Поскольку ни на что уже не годен, теперь я относительно свободен
- Яркий признак мысли и культуры - горы и моря макулатуры
- Евреев большинство ещё и ныне блуждает, наслаждаясь, по пустыне
- Людям удивительно и завидно, что живу я глупо и неправедно
- Гарики из Атлантиды
- Каждый день - праздник!
В эту землю я врос окончательно,
я мечту воплотил наяву,
и теперь я живу замечательно,
но сюда никого не зову.
Изгнанник с каторжным клеймом,
отъехал вдаль я одиноко
за то, что нагло был бельмом
в глазу всевидящего ока.
Еврею не резвиться на Руси
и воду не толочь в российской ступе;
тот волос, на котором он висит,
у русского народа — волос в супе.
Бог лежит больной, окинув глазом
дикие российские дела,
где идея вывихнула разум
и, залившись кровью, умерла.
С утра до тьмы Россия на уме,
а ночью — боль участия и долга;
неважно, что родился я в тюрьме,
а важно, что я жил там очень долго.
Вожди России свой народ
во имя чести и морали
опять зовут идти вперед,
а где перед, опять соврали.
Когда идет пора крушения структур,
в любое время всюду при развязках
у смертного одра империй и культур
стоят евреи в траурных повязках.
Ах, как бы нам за наши штуки
платить по счету не пришлось!
Еврей! Как много в этом звуке
для сердца русского слилось!
Прав еврей, что успевает
на любые поезда,
но в России не свивает
долговечного гнезда.
Вдовцы Ахматовой и вдовы Мандельштама —
бесчисленны. Душой неколебим,
любой из них был рыцарь, конь и дама,
и каждый был особенно любим.
В русском таланте ценю я сноровку
злобу менять на припляс:
в доме повешенных судят веревку
те же, что вешали нас.
В любви и смерти находя
неисчерпаемую тему,
я не плевал в портрет вождя,
поскольку клал на всю систему.
Россию покидают иудеи,
что очень своевременно и честно,
чтоб собственной закваски прохиндеи
заполнили оставшееся место.
Чтоб русское разрушить государство —
куда вокруг себя ни посмотри, —
евреи в целях подлого коварства
Россию окружают изнутри.
Не верю в разум коллективный
с его соборной головой:
в ней правит бал дурак активный
или мерзавец волевой.
В России жил я, как трава,
и меж такими же другими,
сполна имея все права
без права пользоваться ими.
Россия ждет, мечту лелея
о дивной новости одной:
что, наконец, нашли еврея,
который был всему виной.
Ручей из русских берегов,
типаж российской мелодрамы,
лишась понятных мне врагов,
я стал нелеп, как бюст без дамы.
На кухне или на лесоповале,
куда бы судьбы нас ни заносили,
мы все о том же самом толковали —
о Боге, о евреях, о России.
Нельзя не заметить, что в ходе истории,
ведущей народы вразброд,
евреи свое государство — построили,
а русское — наоборот.
Едва утихомирится разбой,
немедля разгорается острей
извечный спор славян между собой —
откуда среди них и кто еврей.
Я снял с себя российские вериги,
в еврейской я сижу теперь парилке,
но даже возвратясь к народу Книги,
по-прежнему люблю народ Бутылки.
В автобусе, не слыша языка,
я чую земляка наверняка:
лишь русское еврейское дыхание
похмельное струит благоухание.
Везде все время ходит в разном виде,
мелькая между стульев и диванов,
народных упований жрец и лидер
Адольф Виссарионович Ульянов.
3а все России я обязан —
за дух, за свет, за вкус беды,
к России так я был привязан —
вдоль шеи тянутся следы.
В любое окошко, к любому крыльцу,
где даже не ждут и не просят,
российского духа живую пыльцу
по миру евреи разносят.
Много у Ленина сказано в масть,
многие мысли частично верны,
и коммунизм есть советская власть
плюс эмиграция всей страны.
Я Россию часто вспоминаю,
думая о давнем дорогом,
я другой такой страны не знаю,
где так вольно, смирно и кругом.