Сатира умной быть умеет,
сарказм и гротеск,
но без иронии тускнеет
любого жанра блеск.
А что всех тоньше и умней,
мудрей, многостороннее,
таланту что всего нужней?
Ответ: самоирония.


Игоря люблю Иртеньева,
мне бы  слушать каждый день его.
Тонкий, простенький наив,
ироничный примитив…
Я скажу вам по секрету:
не люблю высоких слов.
У него их вовсе нету,
потому он свеж и нов.


И Вишневский краткой строчкой
доставляет наслаждение:
только пять-шесть слов – и точка,
а ведь клево, тем не менее?
Но хочу добавить все ж:
на канале, в юмор-парке,
он бывает нехорош,
не выдерживает марки.


Как не вспомнить мне о Горине,
что ушел от нас, на горе мне?
Был талант от Бога дан,
был он весел, добр, сердечен.
В точку метил Губерман:
«…вкус у смерти безупречен…»


Мне много лет уж
любезен Этуш.
Его Саахов неповторим.
Владимир Этуш
(к чему мне ретушь?)
С самой Раневской порой сравним.


Тимур Кибиров остроумен,
талантлив и умен.
Благодаря вот этой сумме
мне симпатичен он.


И филатовский Федот
как жемчужина, сверкает,
удивляет, восхищает,
веселит честный народ –
метким русским языком,
скоморошечьим райком,
бойким сказочным сюжетом
с юморком при всем при этом –
искрометным, завлекающим
и с подтекстом для вникающих.